Для тех, кто любит землю
Печать
календарь садовода
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
www.sotki.ru / Обмен опытом / Транспортный каркас ТиНАО: вектор развития
фото пресс-службы
фото пресс-службы
11:45 / 28 июня 2018

Транспортный каркас ТиНАО: вектор развития

Собственная информация

Все материалы автора
Поделиться
Темы публикации
  • москва
  • дороги
Распечатать
В 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К столице присоединились Троицк, Щербинка и 19 поселений. Сегодня на новых территориях живут, работают и отдыхают более 500 тысяч человек (официально зарегистрированы в ТиНАО 347,8 тысячи человек).

За пять лет здесь создано 100 тысяч новых рабочих мест, построено более 11 млн квадратных метров недвижимости,30 детских садов и 10 школ, благоустроено 14 парков и скверов. В ТиНАО провели метро, открыли 30 новых автобусных маршрутов. И это не предел. 

Для развития Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) реализуется масштабная программа. Одно из главных ее направлений — создание транспортного каркаса присоединенных территорий. Для этого реконструируют существующие магистрали и строят новые современные дороги с многоуровневыми развязками и железнодорожными переездами, которые соединяют вылетные трассы, ведущие к МКАД.

К 2035 году протяженность улично-дорожной сети в Новой Москве составит 2100 км. Здесь построят 72 км линий метро и более 20 станций.

Это решит одну из главных транспортных проблем ТиНАО, где всегда не хватало поперечных дорог, соединяющих радиальные магистрали. Старые дороги были однополосными, со шлагбаумами, у которых скапливались потоки машин. Благодаря новым трассам водителям с присоединенных территорий не придется выезжать на МКАД, чтобы проехать с одной вылетной трассы на другую.

Программа дает хорошие результаты. За пять лет плотность улично-дорожной сети в ТиНАО увеличилась более чем в 1,4 раза. Современные трассы уже связали Троицк с Киевским и Боровским шоссе, МКАД и деревню Сосенки, Троицк и Крёкшино. При этом коэффициент загрузки автомобильных дорог снизился почти на 10 процентов, а время в пути для автомобилистов сократилось более чем на 16 процентов. В ближайших планах — закончить реконструкцию Калужского и Варшавского шоссе и запустить движение по трассе Солнцево — Бутово — Видное.

Нравится 4
Распечатать
ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ
москва дороги

  • ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
  • 12:16 / 5 июня 2023

    Эх, дороги! (итоги опроса)

    4
  • 11:03 / 5 ноября 2021

    К дороге и проезду разные требования

    5
  • 11:32 / 23 сентября 2021

    Можно ли запретить сквозной проход через СНТ?

    6
  • ЕЩЕ В РАЗДЕЛЕ
  • 10:49 / 5 мая 2025

    Личный опыт: сладкая трава липпия

    8
  • 10:10 / 27 мая 2025

    Обмен опытом: посев огурцов в июне в открытый грунт

    10
  • 10:10 / 4 июня 2025

    Как в России появились садовые участки

    7
все статьи раздела "Обмен опытом"
календарь садовода
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Постоянный адрес материала:http://www.sotki.ru/obmen_opitom/article/transportnyy-karkas-tinao-vektor-razvitiya-7012
Печать